Вебинары
4 Июня 2015

CTI-приложения SamsungXchange.

Вебинар по CTI приложениям SamsungXchange.

1. Порядок установки программы xChange Server: установка программы, установка лицензии, подключение к АТС, настройка подключенных пользователей.
2. Установка xChange Operator на компьютере секретаря и порядок работы с ним.
3. Установка xChange Dial и порядок работы с ним.


Добрый день коллеги. Начинаем очередной вебинар, посвященный порядку установки и работы CTI приложений Samsung xChange – Operator и Dial. Данные приложения являются примерными аналогами приложений от Samsung, таких как, Office Serv Operator и OS Call. Более подробно о возможностях, представляемх приложений можно ознакомиться на сайте http://samsungxchange.com/

Приступим к порядку установи серверной части наших приложений. Итак, запускаем программу XchangeServerForSamsung и начинаем заполнять необходимые параметры. После заполнения ваших данных и ввода ключа присланного вам, необходимо активировать данную лицензию. Для этого надо нажать кнопку «обновление лицензии» и иметь действующее подключение к интернету. После заполнения еще некоторых контактных данных мы переходим к подключению данного сервера к вашей АТС. Есть два вида подключения: с использованием программы OS Link или напрямую к АТС. Итак, если мы используем программу OS Link то необходимо поставить галочку в окне «подключение к Link», в противном случае это делать не надо. Также указываем IP адрес АТС или Link. Кроме того для того чтобы система считала всех активных абонентов вашей АТС необходимо чтобы у них у всех были имена, в противном случае придется все номера прописывать вручную. После установки сервера приложений начинаем устанавливать необходимые приложения. Они устанавливаются на компьютеры пользователей и привязываются к имеющимся внутренним номерам.

Xchange Operator.


Итак, первое приложение, которое мы сегодня рассмотрим – это Samsung Xchange Operator. Запускаем установку программы. После установки Operator запускается автоматически и теперь его необходимо настроить. Для этого выводим меню operatora. В правом нижнем углу мы увидим появившийся серый квадрат, соответственно нажимаем на него правой кнопкой мыши и в появившимся списке выбираем «конфигурация». Далее настраиваем соединение приложения с его сервером, т.е. прописываем IP адрес компьютера где установлена программа XchangeServerForSamsung. Также прописываем ваш внутренний номер, к которому будет привязана данная программа. Теперь можно нажать кнопку «Сохранить» и мы увидим, что серый квадрат в правом нижнем углу компьютера окрасится в зеленый цвет. Т.е. мы подключились к серверу.

Теперь можно проверить работу данного приложения, для этого достаточно поднять трубку своего телефона и мы увидим всплывающее данное окно или произвести любой входящий вызов на ваш аппарат.

Рассмотрим, какие еще настройки мы сможем произвести. Закладка «Телефонная связь» - соответственно здесь настраиваем порядок запуска данного приложения, если на компьютере работают несколько операторов можно настроить под каждого. Далее закладка «Интерфейс». Как видно, указывается тип используемой программы, язык и автозапуск. Кроме того есть возможность назначить «горячую клавишу» на ваше действие (позвонить, ответ, отбой). Также здесь можно очистить сохраненные данные.

Следующим пунктом идет «Настройка набора». Здесь мы настраиваем варианты при которых мы сможем производить набор номера и приложения, из которых мы это сможем делать. Закладка «Социальные сети». Интеграция с соц сетями Facebook, MySpace, LinkedIn Следующая общая закладка «События» состоит из нескольких закладок, таких как Действия, Доступность, Вызовы и Интеграция звукозаписи определяющие работу приложения под ваши нужды.

Закладка «Интеграция». Здесь мы производим интеграцию необходимых нам приложений, таких как Outlook для использования необходимых нам контактов.

Далее рассмотрим сам интерфейс программы: соответственно, что мы тут видим «Вкл не беспокоить» – понятно, переадресация выкл– показывает включена ли переадресация, устанавливается переадресация через меню. Далее: сообщение – ваши сообщения в голосовой почте. Входящие звонки – вызов который поступает на ваш телефон, удерживаемые вызовы – вызовы на удержании. Далее закладка Авто показывает активный вызов и последние вызовы с данного номера и кто с этим клиентом общался. Кроме того если данный номер фигурирует в ваших контактах то его данные появятся в крайнем правом окне.

Следующая закладка – Профиль – здесь отображаются все зарегистрированные в xChange внутренние абоненты, также видно какие телефоны подключены (зеленым), какие заняты (красный) и с кем разговаривают, кроме того по оттенку номера и имени можно понять у кого установлен продукт xChange (выделенный черный цвет).

Далее закладка «Контакты» - здесь можно найти контакты из вашего списка контактов из приложений которые вы интегрировали в данную программу. Следующая закладка у нас «история» - показывает историю звонков с/на ваш телефон с момента установки данного приложения.

И последняя закладка это сообщения – показывает историю вашей переписки с пользователями. На этом мы закончим рассматривать Operator и перейдем к рассмотрению Dial. Хочу сразу отметить что у него есть 3 варианта лицензий: это обычная звонилка, эффект присутствия абонентов и возможность интеграции приложений.

Итак, как видим из картинки настройки конфигурация полностью соответствует Operator. За единственным исключением, для того чтобы использовать функцию интеграции необходима дополнительная лицензия Integration. Так что её рассматривать не будем, обратим внимание на различие.

Закладка «показать присутствие» показывает всех внутренних абонентов и в каком режиме они находятся. Данный пункт требует наличие лицензии Presence. Любому подключенному абоненту можно позвонить или отправить сообщение, выбрав соответственно в всплывающем списке. Кроме того «адресную книгу» и «историю вызовов» можно получить при вызове определенного пункта меню из всплывающего списка.