Задача:

Иметь готовое и проверенное решение, позволяющее Конечному пользователю вести автоматический расчет стоимости разговоров абонентов АТС Самсунг.


Call Detailed Record (CDR) является источником данных о вызовах, имевших место в АТС, для систем биллинга сторонних производителей.

Решение:

Оборудование и производитель

АТС:
Системы OfficeServ7200, SCM Compact, SCM Express
Производитель: Samsung

Система Биллинга: ФонексПРО
Производитель: ООО «Мегатель Сервис»

Реализация:

В процессе тестирования была проверена совместная работа Автоматизированной системы расчетов ФонексПРО и АТС OfficeServ 7200.


Топология сети:


Заключение:

•   Система биллинга может использоваться Конечным пользователем для учета затрат на связь и выступать в качестве доказательной базы в случае возникновения споров с провайдерами телекоммуникационных и интернет услуг.

•   Система биллинга позволяет Конечному пользователю вести внутренний аудит активности своих сотрудников, на основании выдаваемых системой данных о «телефонной» активности работников компании.